Дизайн интерьера магазина косметики и парфюмерии в ТЦ "КИТ"

Tabs

25 000 руб
2 недели
25/02/2015
90 м²
Амундсена 65

Перед дизайнерами студии «Мята» стояла задача: создать дизайн магазина косметики и парфюмерии на площади 90 кв. м. в одном из торговых центров Екатеринбурга. Оформление требовалось выдержать в основных фирменных цветах данного бренда.

Задача

  • Оформление торгового зала с витринными окнами в павильоне торгового центра.
  • Соблюдение цветовой гаммы и стилистики в соответствии с сетевым брендом.
  • Основное требование: создать яркий и привлекательный дизайн магазина парфюмерии и косметической продукции из средней ценовой категории для широкого круга потребителей.

Анализ объекта

  • Площадь зала – 90 м2.
  • Магазин находится в помещении торгового центра, имеет открытый технический потолок с коммуникациями, вентиляционными трубами и металлическими перекрытиями.
  • Наличие несущих частей конструкции, не подлежащих демонтажу.

Дизайн магазина косметики

  • Мы создали яркий солнечный интерьер, используя основные цвета бренда.
  • Мощные линейные светильники отлично освещают зал и отвлекают внимание от технического потолка здания.
  • Витрины и перегородки зонируют помещение, не закрывая обзор и оставляя достаточно пространства для комфорта покупателей.
  • Покрытия, имитирующие зеленую лужайку, плетеные корзинки с товарами, а также использование природных образов (цветы, бабочки) делают акцент на том, что перед нами проект дизайна магазина натуральной косметики.